Vitabrid C12 и остальные препараты

На сегодняшний день продавцы лечебной косметики предлагают потребителю довольно широкий набор препаратов (спреев) для лечения АГА, действие которых основано на альтернативных миноксидил-содержащей группе препаратов технологиях. Среди них такие марки, как Protoplasmina, Chronostim, «Эксперт волос и другие. Цены на эти препараты колеблются от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч рублей за месяц использования. Однако, анализ открытых источников сети Интернет и посещения аптек позволили выделить всего 3 препарата, чей уровень известности и/или эффективности в наибольшей степени позволяет им составить конкуренцию миноксидил-содержащий группе. К их числу относятся: Vichy Dercos Aminexil Pro, Vichy Dercos Neogenic, Revivogen.

Название: Vichy DERCOS AMINEXIL PRO.
Препарат компании Vichy. Продается в упаковках по 12, 18 и 30 ампул по 6 мл каждая для мужчин и женщин. Активное вещество – аминексил, родственное миноксидилу. Однако, «за 10 лет исследований», как утверждается на сайте vichyconsult.ru, препарат так и не был утвержден ни Европейским медицинским агентством (EMA), ни Управлением контроля качества продуктов и лекарств в США (FDA), как средство борьбы с АГА.

Название: Vichy DERCOS NEOGENIC.
Препарат компании Vichy. Продается в упаковках по 14 и 28 ампул по 6 мл каждая. Активное вещество – стемоксидин, родственное миноксидилу. Также, как и аминексил, вещество не утверждено Европейским медицинским агентством (EMA) и Управлением контроля качества продуктов и лекарств в США (FDA), как средство борьбы с андрогенетической алопецией.

Название: Revivogen.
Препарат разработан, запатентован и производится в США. По заявлению производителя, препарат использует уникальную технологию – трансмерольную фолликулярную систему снабжения™ (TFDS) для эффективного предотвращения выпадения волос и стимулирования их роста.
Препарат продается в наборе из 3-х флаконов спрея по 60 мл каждый.

На сегодняшний день альтернативные технологии лечения АГА не могут составить достойную конкуренцию миноксидил-содержащей группе препаратов. В наибольшей степени по своим свойствам конкурентоспособен препарат Revivogen, однако, он существенно уступает препаратам миноксидил-содержащей группы по цене.

Препараты компании Vichy, по отзывам женщин их использовавших, не эффективны. Тем не менее, поскольку женщины в большей степени, чем мужчины, склонны доверять обещаниям производителя, известности марке и для них проблема лечения АГА более деликатна (например, женщина не может решить проблему, побрившись налысо), то препараты компании Vichy пользуются определенным спросом, но исключительно у первичных покупателей (покупателей, которые осуществляют покупку данного препарата в первый и последний раз).

Использование Vitabrid C по сравнению с несодержащими миноксидил препаратами обусловлено следующими тезисами:

  • за лечение АГА не нужно переплачивать, Vitabrid C стоит в два раза дешевле, чем препараты Vichy;
  • механизм женского облысения гораздо более сложен, чем мужского, что приводит к неоднозначности выбора средств лечения, а Vitabrid C доказал свою эффективность в том числе и для женщин.

Что касается пероральных препаратов, не содержащих финастерид, то к наиболее известным и эффективным препаратам для лечения АГА относятся: витаминно-минеральный комплекс Alerana, Vitrum Beauty, Inneov густота волос, «Пантовигар». Аудитория этих препаратов – женская, хотя некоторые мужчины также используют эти препараты, в частности, «Пантовигар».

Необходимо отметить, что среди аудитории, как мужской, так и женской, вопрос выбора и использования препарата для внутреннего применения для лечения АГА не является в целом определяющим в вопросе лечения АГА. Определяющим в большинстве случаев является вопрос выбора спрея – подсознательно аудитория воспринимает препарат, который наносится на кожу головы априори более эффективным для лечения АГА нежели препарат, который принимается внутрь. Кроме того, выбор таблеток в меньшей степени сопряжен с предварительным сбором информации об их эффективности по сравнению с выбором спреев, переход с препарата на препарат осуществляется аудиторией легче и быстрее.